Новый дизайн
pikafur

Здравствуй, дорогой гость! :)

  

   


Онлайн

Юзеров: 0 | Гостей: 194

Togekiss

Наша кнопка

Баннеры друзей

ПокеРус Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon

Serebii.ru 

 

Русская Лига Покемонов 

 

Покедекс

: :

Способность Arena Trap

◄ Anticipation Вернуться к списку способностей Bad Dreams ►

Arena Trap

Муравьин.Лев

Не даёт противнику убежать или отступить. Избегается летающими покемонами, Левитацией и Магн. Подъёмом.


Открыта в 3 поколении

Diamond/Pearl Platinum HeartGold/SoulSilver Black/White Black2/White2 X/Y OmegaRuby/AlphaSapphire Sun/Moon UltraSun/UltraMoon Sword/Shield
Описание в играх
Предотвращает отступление противника.
Предотвращает отступление противника.
Механика работы

Когда этот покемон в битве, противники не могут убежать или отступить. Летающие покемоны, покемоны с Левитацией и покемоны под эффектом Магн. Подъёма или Телекинеза не подвержены этой способности, за исключением наличия Гравитации или если они держат Железный Шар.

Покемоны могут отступить, используя Эстафету, Разворот, Вольтзамену или Старую Кожу. Покемоны с Бегством могут убежать из битвы с диким покемоном, но не отступить из битвы, заменившись на другого покемона.

Эффект вне битвы
Если у первого покемона в команде эта способность, вероятность встречи с диким покемоном увеличивается.
Другие названия

Англ. Arena Trap (Аренная ловушка)

Яп. ありじごく (Antlion - Муравьиный лев)

Покемоны, имеющие данную способность в обычном состоянии:
Имя Типы Классификация Способности
#050 Диглет (Diglett) Диглет (Diglett)
Покемон-КротSand Veil, Arena Trap, Sand Force
#051 Дагтрио (Dugtrio) Дагтрио (Dugtrio)
Покемон-КротSand Veil, Arena Trap, Sand Force
#328 Трапинч (Trapinch) Трапинч (Trapinch)
Покемон-Мурав. ЛевHyper Cutter, Arena Trap, Sheer Force
Покемоны, имеющие данную способность в качестве скрытой:
Отсутствуют.

Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.



Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)

Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.