Новый дизайн
pikafur

Здравствуй, дорогой гость! :)

  

   


Онлайн

Юзеров: 0 | Гостей: 419

Togekiss

Наша кнопка

Баннеры друзей

ПокеРус Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon

Serebii.ru 

 

Русская Лига Покемонов 

 

Поиск:

Покедекс

◄ [Magnemite] #081 Magnemite Поколение:   I  II  III  IV  V  #083 Farfetch'd [Farfetch'd] ►
Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
#082 Магнетон [миниспрайт]
[main_sprite]
Регион. №: Имена: Тип 1 Тип 2 Классификация: Способности:

Канто: 082

Джото: 119

Джото (HGSS): 120

Хоэнн: 083

Синно (Pt): 178

Юнова (B2W2): 048

Горный Калос: 069

Алола: 055

Остров Брони: 106

Reakoiruu (レアコイル)
Покемон-Магнит Magnet Pull, Sturdy, Analytic
Magneton Рост Вес Соотношение полов Цвет
Магнетон 0.99 м 59.86 кгБесполый Серый
Diamond/Pearl Platinum HeartGold/SoulSilver Black/White Black2/White2 X/Y OmegaRuby/AlphaSapphire Sun/Moon UltraSun/UltraMoon Sword/Shield
ИнформацияСтатистикаАтаки
Быстрый переход
Атаки по уровню Атаки TM и HM
Атаки по уровню
Ур. Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Tackle
50 100 35 Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Tri Attack
80 100 10 20 Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Thundershock
40 100 30 10 Имеет 10% шанс парализовать цель.
Supersonic
0 55 20 Приводит цель в замешательство.
Metal Sound
0 85 40 Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
6 Thundershock
40 100 30 10 Имеет 10% шанс парализовать цель.
11 Supersonic
0 55 20 Приводит цель в замешательство.
14 Sonicboom
1 90 20 Наносит ровно 20 очков повреждений.
17 Thunder Wave
0 100 20 Парализует цель.
22 Spark
65 100 20 30 Имеет 30% вероятность парализовать цель.
27 Electro Ball
1 100 10 Наносит тем больше повреждений, чем больше Скорость использующего преобладает над Скоростью цели.
30 Lock-on
0 0 5 Следующая атака использующего наверняка достигает цели.
34 Magnet Bomb
60 0 20 Не промахивается.
40 Screech
0 85 40 Понижает Защиту цели на две ступени.
46 Discharge
80 100 15 30 Имеет 30% вероятность парализовать цель.
50 Mirror Shot
65 85 10 30 Имеет 30% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
54 Magnet Rise
0 0 10 Использующий приобретает невосприимчивость к земляным атакам и эффектам в течение 5-и ходов.
60 Gyro Ball
1 100 5 Сила пропорциональна тому, насколько цель быстрее использующего, с максимальным значением 150.
66 Zap Cannon
120 50 5 100 Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Атаки TM и HM
TM/HM Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
TM06 Toxic
0 90 10 Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
TM10 Hidden Power
1 100 15 Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
TM11 Sunny Day
0 0 5 Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
TM15 Hyper Beam
150 90 5 Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
TM16 Light Screen
0 0 30 Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
TM17 Protect
0 0 10 Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
TM18 Rain Dance
0 0 5 Меняет погоду на дождь на 5 ходов.
TM21 Frustration
1 100 20 Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
TM24 Thunderbolt
95 100 15 10 Имеет 10% шанс парализовать цель.
TM25 Thunder
120 70 10 30 Имеет 30% парализовать цель.
TM27 Return
1 100 20 Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
TM32 Double Team
0 0 15 Повышает своё уклонение на одну ступень.
TM33 Reflect
0 0 20 Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
TM42 Facade
70 100 20 Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
TM44 Rest
0 0 10 Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
TM48 Round
60 100 15 Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
TM57 Charge Beam
50 90 10 70 Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
TM64 Explosion
250 100 5 Использующий покемон теряет сознание.
TM68 Giga Impact
150 90 5 Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
TM70 Flash
0 100 20 Понижает точность цели на одну ступень.
TM72 Volt Switch
70 100 20 Покемон обязан отступить с поля после атаки.
TM73 Thunder Wave
0 100 20 Парализует цель.
TM74 Gyro Ball
1 100 5 Сила пропорциональна тому, насколько цель быстрее использующего, с максимальным значением 150.
TM77 Psych Up
0 0 10 Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
TM87 Swagger
0 90 15 Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
TM90 Substitute
0 0 10 Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
TM91 Flash Cannon
80 100 10 10 Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM93 Wild Charge
90 100 15 Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
◄ [Magnemite] #081 Magnemite Поколение:   I  II  III  IV  V  #083 Farfetch'd [Farfetch'd] ►

Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.



Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)

Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.