pikafur
Сегодня Beautifly от JOK_julia в фанарте.
Yanmega от JOK_julia в фанарте.
Pokemon 20 сезон 10 серия! от vinozavr в новостях.
Вчера Фенек ( ͡° ͜ʖ ͡°) от MavisNyanCat в фанарте.
Светящийся Ошавотик для Ириды от Ejen в фанарте.
orchynx от polina в фанарте.
Ранее Ещё больше дичи от Shiny Phoenix в фанарте.
Pocket Monsters Sun&Moon 46 от vinozavr в новостях.
Светящаяся (Шта?) Слиггу от Ejen в фанарте.
Да, это Литвик. от Ejen в фанарте.

Здравствуй, дорогой гость! :)

  

   


Онлайн

_Marselin_, kriss2015.

Юзеров: 2 | Гостей: 113

Наша кнопка

Баннеры друзей

 Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon

Serebii.ru 

 

Русская Лига Покемонов 

 

Главная

: :

4.4 - итоги таки

4.4 - итоги таки

23:05 - 1 сентября 2017 года от Bestary

Вот, наконец, и итоги подзатянувшегося четвёртого этапа... А если Жёлтый ещё раз закроет вкладку с моей незаконченной новостью, мне придётся оторвать ему хвост. >:O

Результаты

Перво-наперво - досадно забытый артик с предыдущего цикла конкурса:

1.

Bestary: где шадоу, я не поняла. Но брызги на крыльях прикольные.

YELLOW: да, что-то в этом есть.

30 попыток.

2-40

2. 3. 4.

Bestary: ну я не знаю. Идея со звёздочками и ночью сама по себе мне нравится, но точно не на этом покемоне. Может, на каком-нибудь другом... Стоит сохранить, пожалуй.

YELLOW: мне звезды на ушах цветочки напоминают.

Bestary: сколько дадим?

YELLOW: ну я бы 30 дал, на самом деле.

По 10 попыток Мэриллу и Азуриллу, 30 - Азумэриллу.

5.

Bestary: вот эта идея мне понравилась.

YELLOW: слушай, хорошо. 50 попыток точно.

6.

YELLOW: ну шадоу здесь полюбас есть. Я думаю, 30-дка - хорошая тема.

Bestary: мне Ноктаул больше понравился. А этот, думаю, где-то тоже на 30.

30 попыток.

7.

Bestary: а вот за него дала бы 50 :3

YELLOW: да, 50-тка есть.

8. 9.

YELLOW: Вообще похоже на помесь Пинсира и Ледиана/Ледибы. Не понятно, зачем ему вообще рот в пузе.

Bestary: я считаю, что на 10 попыток обе идеи.

YELLOW: угу. Из них будто Чужой вырвался.

10 попыток за каждого.

10. 11.

YELLOW: здесь если и давать за что-то, то только за идею. А из идеи тут одно крыло. Я думаю, на 10 попыток.

Bestary: а мне крыло понравилось.

YELLOW: тогда получится 30-дка.

Bestary: вот за Хут-Хута бы дала тоже 10.

YELLOW: а за крыло 30? Никогда ещё в нашем конкурсе не побеждало крыло!

30 за Ноктаула и 10 за Хут-Хута.

12.

Bestary: что у него с ногами, почему они закрутились?

Bestary: здесь автор сыграл на том, что у оригинального Сентрета был нолик, а у этого - крестик.

YELLOW: окееей. Что ещё интересного?

Bestary: а ещё у него ноги закрутились :D

YELLOW: пить надо меньше Это не тянет на полноценного шадоу. Только на идею. Просто идея, но не целый шадоу-покемон.

10 попыток.

13. 14. 15.

YELLOW: я вижу яичницу.

Bestary: здесь по-моему покемоны вообще не изменены :D

YELLOW: а что там за покемоны?

Bestary: Азурилл... Азурилл в шкуре Мэрилла... И Вигглитуфф в капельках. Ну я не знаю :D

YELLOW: а по-моему там яичница.

По 10 попыток за каждого.

16.

Bestary: *тыкает пальцем в цепь*

YELLOW: хммм, интересно.

Bestary: идея интересная, но я бы её ещё немного развила...

YELLOW: по ветру?

YELLOW: идея интересная, но где здесь шадоу? Понимаю, цепь, пристёгнутый, в заключении... Вот на этот бы хвост ещё и палицу.

Bestary: я бы дала 30-дку.

30 попыток.

17.

YELLOW: не понятно, почему у него глаз подбит. Он бился о свой шар лицом?

YELLOW: то, что это лицо на хвосте, не сообразишь с первой попытки. 30-тку я бы за него дал, но идея так ещё, шероховатая.

Bestary: моё мнение - я бы тоже ещё немного допилила идею. Но запомнить эту тоже стоит.

30 попыток.

18.

Bestary: самый "вкусный" Сентрет во всём конкурсе:)

YELLOW: *улыбается* мне он напоминает негра - такой же тёмный, а улыбка белоснежная.

50 попыток.

19. 20.

Bestary: вот это скучно, если честно.

YELLOW: зачем узоры на Фуррете? Такое чувство, что я принял амфетаминов. Свежо конечно, но не шадоу.

Bestary: согласна.

YELLOW: и ещё переизбыток деталей - это портит образ.

По 10 попыток за каждого.

21.

Bestary: это красиво :3 очень красиво.

Оба: но это не шадоу!))

10 попыток.

22.

YELLOW: что это?

Bestary: он несчастен, как моя жизнь))

YELLOW: и не шадоу.

Bestary: и как будто в майнкрафте на него какой-то эффект наложили.

10 попыток.

24. 25. 26.

Bestary: вот эта идея мне понравилась)

YELLOW: и вполне кстати шадоу.

Bestary: косари :D И узнаваемо, главное, получилось.

По 50 за каждого (ага, за каждого).

27.

Bestary: у него шарик порвался. И попа на боку. :D

YELLOW: а мне понравился. Взгляд у него сардонический. Я бы 30 дал.

30 попыток.

28.

Bestary: что-то в нём есть) в его глазах) но цвета немного его подводят.

YELLOW: ага, надо бы темнее. Если бы я создавал армию бионических покемонов - поставил бы его в первых рядах.

Bestary: бионические покемоны у нас уже заходили - мне кажется, это неплохая идея. 50 дадим?

YELLOW: я думаю, да.

50 попыток.

29. 30.

Bestary: ну я не знаю. Прикольненько. Тараканчики такие. Звёзды и красные рожки-лапки мне нравятся. Только вот паутинку с живота Ледиана я бы убрала.

YELLOW: я бы дал по 50.

Bestary: да, можно.

По 50 попыток.

31.

YELLOW: сама по себе идея мне нравится. Но цвета я бы взял другие. А то как в марганцовку окунули.

Bestary: да, цвета можно бы темнее) но в целом хорошо) Я бы 50 дала.

YELLOW: ну давай. Как шадоу может получиться хороший.

50 попыток.

32. 33.

Bestary: меня их красные пёрышки прямо реально гипнотизируют)

YELLOW: офигенно получилось. И заметь - всё достаточно просто. Ничего нам объяснять даже не надо.

Bestary: и созвездия на крыльях очень понравились. Их можно сделать попроще, но идея стоящая)

По 50 попыток за каждого.

34. 35. 36.

YELLOW: аааа! Сделайте меня развидеть это! Там вот где глаз!

Bestary: а мне нижний понравился. Стильненько выглядит.

YELLOW: а верхний наоборот не очень. А вот правый неплохо поддерживает идею шадоу.

Мы решили так: верхний 10, правый 30, нижний - 50.

37.

Bestary: вот тут переусложнено. Зачем ему якорь?

YELLOW: а зачем? А как он двигается? Неподвижный будет покемон.

YELLOW: я бы так же изобразил Хитмонли, грустного, на дне океана, с ногами в тазике с цементом.

YELLOW: почему покемон, который воды изначально не боится, попадает в такую ситуацию?

YELLOW: вот с Хитмонли понятно - враги ноги в тазик сунули...

Bestary: так сколько дадим? :D

YELLOW: я думаю 10. Не шадоу и вообще немного абсурд.

10 попыток.

38. 39. 40.

Bestary: няшненько:D мне нравится.

YELLOW: ооо, вот это круто. Идея хорошая. Я думаю даже можно по палтосу дать?

Bestary: за каждого.

По 50 попыток за каждого.

41-85

41. 42.

YELLOW: Сентрет решает. Он реально уничтожает. Свиборг

Bestary: когда приближала, думала - нафиг их делать зелёными... А потом прочитала, что там зомби) получилось реально хорошо. Только цвет я бы сделала менее ядовитый:3

YELLOW: а мне нравится такой.

По 50 попыток за каждого.

43. 44.

Bestary: Мне Хут-Хут нравится) Но Ноктаул, по-моему, просто перекрашен. Ещё слёзки заценила, хорошо.

YELLOW: у него глазки другие. Надменный взгляд, подОвляющий. Мне нравится, хорошие обе идеи.

За Хут-Хута 50, за Ноктаула - 30 попыток.

45. 46.

YELLOW: Мне кажется, из всех представленный Ледиана и Ледибы эти - пока самые лучшие. И не тараканчики.

Bestary: Мне тоже очень понравились. Цвета подобраны хорошо. Меня немного зелёные полосы смущают - возможно, их стоит сделать поменьше. Но в целом выглядит довольно стильно. По 50?

YELLOW: Я думаю да.

50 попыток за каждого.

47. 48.

Bestary: мне воротничок у Фуррета понравился. Но хвост на голову... Не знаю.

YELLOW: у меня неопределённое впечатление осталось. Как-то вроде бы неплохо... Но и не цепляет.

Bestary: Я думаю, по 30-чке?

30 попыток за каждого.

49. 50. 51.

YELLOW: рисовка офигенная. Но это как-то сложно для шадоу.

Bestary: согласна.

YELLOW: я думаю, по 30-дке за каждого?

Bestary: причем только исключительно из-за рисовки.

По 30 за каждого.

52.

Bestary: не думаю, что буду использовать эту идею, но она меня как минимум улыбнула. :D

YELLOW: слушай, дай полтинник этому человеку. А то что он хорошие идеи использует, а мы его не поощряем?

50 попыток.

53. 54. 55.

Bestary: вот ещё одна попытка посадить на кандалы.

YELLOW: ага. Возможно, это даже "по мотивам". Слушай, ну какие они шадоу - это несчастные, измученные зайчики. У шадоу же злой характер. А это что? Так и хочется обнять пусечку и погладить.

По 10 попыток за каждого.

56.

Bestary: он пузырится. Слушай, мне его глаза понравились. Только сам он - нет. У него ещё и лапа растеклась.

YELLOW: он похож на размохрённую деревяшку.

Bestary: почему?

YELLOW: по полу. Ну, попробуй разжевать спичку, а потом вдавить в стол. Будет вот такая размохрённая деревяшка.

10 попыток.

57.

YELLOW: я упал в трубу печную. У меня теперь улыбка.

Bestary: ящитаю, достойное продолжение идеи.)

50 попыток.

58. 59. 60.

YELLOW: Первый человек, кто додумался поставить на шар шипы! Я только за это дам 30 попыток.

Bestary: так-то оно так... Хотя, эта вот "панковость")) что-то в ней есть. Ну окей. Давай по 50 за каждого)

Итого, 150 за всех)

61.

YELLOW: идея мне кажется достаточно стандартной. И подбор цветов не очень.

Bestary: а зачем два хвоста? И почему фиолетовый о_О

10 попыток.

62.

YELLOW: почему белый? Это не шадоу.

Bestary: ага. Это пушистик. Но не шадоу.

Bestary: и на Ноктаула не очень стал похож.

10 попыток.

63. 64. 65.

Bestary: духи говядины... Что?...

YELLOW: это похоже на человеческих головных вшей. Или клещей.

Bestary: а не на указанных покемонов. Покемоны потерялись тут...

По 10 попыток за каждого.

66.

Bestary: а что тут изменено?) Разве что, крипово развевающиеся ушки)

YELLOW: 10 попыток за крипово развевающиеся ушки!

67. 68. 69.

Bestary: что с ними случилось?

YELLOW: походу, их трактором переехало. Два раза.

Bestary: наверное что-то вроде зомби.

YELLOW: сложновато для шадоу. Да и идея довольно простая. Но по 30 я думаю можно дать за каждого.

Bestary: слушай, а я б дала по 50. Мне бы хотелось, наверное, заимствовать отсюда часть интересного.

YELLOW: ну окей.

50 попыток за каждого.

70.

YELLOW: слишком детально. А чего на горшке сидит?

Bestary: нет, он на котле с зельем. Не знаю, какая-то странная идея.

YELLOW: а чего у него хвост за котёл тогда цепляется?

10 попыток.

71.

Bestary: мне не очень нравится идея Фуррета-ведьмы. Она неплоха сама по себе, но как шадоу - я не знаю.

YELLOW: а мне нравится. Но я бы какой-нибудь другой образ ведьмы взял для фуррета.

Bestary: можно приделать шапочку из шерсти, к тому - чёрному зубастику :D

30 попыток.

72. 73.

YELLOW: мне нравятся светящиеся ушки Сентрета.

Bestary: мне тоже. Но как-то в целом безыдейно. Я бы взяла светящиеся ушки/полоски на щеках, но в остальном всё стандартно как-то.

YELLOW: я бы Фуррету дал 50. У него хорошо прочувствован дух шадоу. Я как его вижу, прям мгновенно понимаю, что он - злой.

Bestary: а мне наоборот Сентрет больше понравился:D

По 30 попыток каждому.

74. 75.

Bestary: блин... Идея-то есть) Но они...

YELLOW: слишком сложные. Автор реально постарался, но переусложнил покемоний стиль.

Bestary: мне глазки у них нравятся, и щупальца на руках.

YELLOW: по 30, я думаю.

Bestary: угу.

По 30 попыток каждому.

76. 77.

Bestary: что за ерунда? :) Ну и название у них.

YELLOW: у них руки похожи на щупальца.

Bestary: они ему, мне кажется, вообще не в тему) ктулхи блин.

По 10 попыток за каждого.

78.

Bestary: перегружен пипец. И другой вариант с крылышками был гораздо лучше.

YELLOW: он на громоотвод похож.

10 попыток.

79.

YELLOW: ну ты знаешь... Этот мне нравится. Что-то в нём есть.

Bestary: симпатишно, но, по-моему, он выглядит как призрачная форма Сентрета. Не знаю.

30 попыток.

80.

Bestary: он в своём хвосте утонул.:D

YELLOW: ну почему?! Он же водный. Как он мог утонуть? Как Молтрес в своём пламени бы сгорел.

Bestary: а ещё он не очень-то шадоу... Но идея прикольная сама по себе. От неё прямо веет безумием)

10 попыток.

81.

Bestary: хыхыхы, мне нравится :D

YELLOW: блин, это же эмо!

Bestary: я только за прикольность готова 50 дать)

YELLOW: ну да. У нас же чисто конкурс идей. И как шадоу он хорош.

50 попыток.

82.

Bestary: собственно, автор уже сам за нас всё сказал :D

YELLOW: ну давай дадим ему 10 попыток. За честность.

83.

Bestary: а где шадоу?

YELLOW: помогите мне, мне хвост зажало! А где у него задние ноги?

Bestary: одна вон есть.

YELLOW: а, окей.

10 попыток.

84.

Bestary: это что за покемон?

Bestary: а, это Сентрет. Вроде.

YELLOW: что за концепт покемона-бедняжки?

10 попыток.

84 идеи оценили.

Если вы не согласны с оценкой, можете высказать претензии в этой новости. Если вы не видите своей работы в списке - также оставьте сообщение об этом в новости.

А вот ещё работы, присланные вне конкурса ;)

Спойлер

Спасибо их авторам! Я возьму ваши идеи на заметку. ^_^

---

А теперь... Шадоу камни!

Участвуют работы под номерами: 5 7 18 24 25 26 28 29 30 31 32 33 36 38 39 40 41 42 43 45 46 52 57 58 59 60 67 68 69 81

Ой, как вам много-то... Что ж, разыграем сегодня 6 камней, вместо 3. :) думаю, и дальше это количество будет варьироваться, в зависимости от количества хороших работ ;)

Розыгрыш Shadow Stone
...
............
Пяф!

Победили работы:

JOK_julia - &

Дианси - Шадоу Ледиба и Ледиан (2 камня)

volegor - shadow azumarill

Salma - Чумные крыски

volegor - shadow marill

Все награды были уже выданы.

Также настало время наградить спец-иконками ещё нескольких хороших людей ^_^ А вы думали, у меня всё сохраняется и пишется. Награды сегодня получают: Igoryoooshka (много неплохих работ вне конкурса :3), JOK_julia (я же говорила, что ты сможешь ;3), Salma и volegor. Спасибо вам, ребята) и всем остальным - тоже спасибо)

Новые картинки, добавленные в игру

Фыр, шадоу-Электобазза самой пришлось выдумывать. Схалявить в этот раз не получилось. А получилось - вот что.

А вот за этих няшечек спасибо Lefocheris, Nordik, Venozys и Голубому пчёлку ^_^ Я замешала все идеи сразу... Получились вот такие вот бионические боевые демоны.

Ксин (это помесь Гуми и Дайно) получил свою третью форму!

--> -->

Спасибо вам, ребята, за новые идеи! Мы с Жёлтым ненадолго будем недоступны. Буквально 2-3 дня. Как только мы вернёмся - будет новый список имён. А пока отдыхайте учитесь :) С началом учёбы вас! Мвахаха лалала


♥ Лайкнуло: 12 - Greg, ✩321_васька_123✩, Charizardiha, JOK_julia, LineHi33, volegor, Голубой пчёлк, Ann20, Shiny Phoenix, Дианси, Glaseonchik, Ejen.

Комментариев: (13)   |   Категория: Новости сайта   |   Вернуться к списку новостей
1 2
Bestary: 23 сентября 2017 13:25  
Bestary

Степан, пойти и нарисовать, а как ещё?

Администраторы
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
icon icon icon icon icon icon icon
Степан: 23 сентября 2017 10:16  
Степан

Bestary, а как делать подобные арты, которые добавят в игру?

Пользователи
pokemon pokemon pokemon
Bestary: 3 сентября 2017 21:05  
Bestary

JOK_julia, спорно, согласна. Жалко стало:( Человек старался, но не угадал. Как вот Typical Hikikomori в своё время... Знаю, повод тоже довольно натянутый.

Администраторы
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
icon icon icon icon icon icon icon
Silvatun: 3 сентября 2017 18:49  
Silvatun

JOK_julia, плюсую, чё уж

Модераторы фанарта
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
icon icon icon
JOK_julia: 3 сентября 2017 17:46  
JOK_julia

хмм... спорный момент давать попытки из-за рисовки. с одной стороны - да, человек постарался, заслужил, а с другой - оценивается же идея, а не исполнение

p.s. имхо, на скандал не нарываюсь

Пользователи
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
icon icon
Bestary: 3 сентября 2017 13:14  
Bestary

JOK_julia, ничего не имею против, главное - выставь соответствующий тэг, чтобы работа была рассмотрена :3

Дианси, Ледиан и пауки показались мне немного несовместимыми) ведь судя по названию, это муравей (плюс божья коровка).

Винтер, я даже не помню, если честно, твою идею.

Администраторы
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
icon icon icon icon icon icon icon
Дианси: 2 сентября 2017 17:38  
Дианси

Bestary, хотелось бы объяснить насчёт Ледиан (нет, это НЕ претензия) - её черты (в том числе паутинка на животе) взяты с паука. Поэтому она такая. :3

Что ж, мне на этот раз понравилось участие в конкурсе. Буду пытаться ещё. :3

Модераторы фанарта
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
icon icon
гудра: 2 сентября 2017 15:52  
гудра

*смотрит на элекида*

wach out we got a badass overhere!

Пользователи
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
_Marselin_: 2 сентября 2017 14:05  
_Marselin_

Элекид офигенный *0*

*Пошла искать его в игре*

Пользователи
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
icon
Silvatun: 2 сентября 2017 13:03  
Silvatun

сложные задачи от юлия в прямом эфире

Модераторы фанарта
pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon pokemon
icon icon icon
1 2
Оставлять и редактировать комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.